Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Художественный фильм Альфреда Хичкока - «Окно во двор» /Alfred Hitchcock - Rear Window/ (США - 1954) DVDRip

Художественный фильм Альфреда Хичкока - «Окно во двор» /Alfred Hitchcock - Rear Window/ (США - 1954) DVDRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
КАРТИНА ПУБЛИКУЕТСЯ ПО ПРОСЬБЕ НАШЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, качество записи DVDRip
______________________________________________________________

Rear Window (original title)
Director: Alfred Hitchcock
Writers: John Michael Hayes (screenplay), Cornell Woolrich (based on the short story by)
Stars: James Stewart, Grace Kelly, Wendell Corey...

A wheelchair-bound photographer spies on his neighbours from his apartment window and becomes convinced one of them has committed murder.
______________________________________________________________

Название: Окно во двор
Оригинальное название: Rear Window
Год: 1954 (премьера в США 4 августа)
Жанр: Триллер, детектив
Режиссер: Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock)
Сценарий: Джон Майкл Хейс (John Michael Hayes), Корнелл Вулрич (Cornell Woolrich)
Оператор: Роберт Бёркс (Robert Burks)
Композитор: Франц Ваксман (Franz Waxman)
Выпущено: США, Paramount Pictures, Patron Inc.
Язык: Две звуковые дорожки (по выбору) русская, английская

В ролях:
Джеймс Стюарт /James Stewart/
Грэйс Келли /Grace Kelly/
Уенделл Кори /Wendell Corey/
Тельма Риттер /Thelma Ritter/
Рэймонд Бёрр /Raymond Burr/
Джудит Эвелин /Judith Evelyn/
Росс Багдасарян /Ross Bagdasarian/
Джорджин Дарси /Georgine Darcy/
Сара Бернер /Sara Berner/
Фрэнк Кэди /Frank Cady/
Джесслин Факс /Jesslyn Fax/
Рэнд Харпер /Rand Harper/
Ирен Уинстон /Irene Winston/
Хэвис Дэвенпорт /Havis Davenport/
Джерри Антс /Jerry Antes/
Барбара Бэйли /Barbara Bailey/
Бенни Бартлетт /Benny Bartlett/
Ник Боргани /Nick Borgani/
Сью Кэйси /Sue Casey/
Ифигения Кастильони /Iphigenie Castiglioni/
Джеймс Корнелл /James Cornell/
Дон Даннинг /Don Dunning/
Марла Инглиш /Marla English/
Бесс Флауэрс /Bess Flowers/
Арт Гилмор /Art Gilmore/
Фред Грэхэм /Fred Graham/
Кэтрин Грант /Kathryn Grant/
Чарльз Харви /Charles Harvey/
Лен Хэндри /Len Hendry/
Альфред Хичкок /Alfred Hitchcock/ (Камео Альфреда Хичкока — заводит часы в квартире музыканта)
Гарри Лэндерс /Harry Landers/
Алан Ли /Alan Lee/
Майк Махони /Mike Mahoney/
Джонни Пэрис /Jonni Paris/
Эдди Паркер /Eddie Parker/
Роберт Шерман /Robert Sherman/
Дик Симмонс /Dick Simmons/
Ральф Смайли /Ralph Smiley/
Джек Стоуни /Jack Stoney/
Энтони Варде /Anthony Warde/
Гиг Янг /Gig Young/

Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…

В фильме снималась Грейс Патриша Келли (1929-1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II (она изображена на скриншоте). На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени. 13 сентября 1982 года Грейс попала в автокатастрофу. У неё случился инсульт, в результате чего её автомобиль потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы.

Рейтинг фильма:
IMDb: 8.5 (328 697)
Kinopoisk.ru: 8.0 (30 233)
Топ-250: 245
Рейтинг кинокритиков: 100%

Награды:

Приз Национального совета обозревателей за лучшую женскую роль (Грейс Келли – также за участие в лентах "Деревенская девушка" / The Country Girl и "В случае убийства набирайте У" / Dial M for Murder), включён в 1997 году в Национальный регистр фильмов.

Оскар, 1955 год
Номинации (4):
Лучший режиссер (Альфред Хичкок)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Лучший звук

Британская академия, 1955 год
Номинации (1): Лучший фильм

РЕЦЕНЗИЯ (автор Сергей Кудрявцев):

Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com.

Соблюдая почти классицистское «единство времени, места и действия» (герой по имени Л. Б. Джеффриз вынужденно не может передвигаться и, сидя в инвалидной коляске, первоначально просто от скуки наблюдает в бинокль за окнами напротив), а также пользуясь минимумом выразительных средств, Хичкок не только умело создаёт своё фирменное напряжение в кадре, но и практически даёт нам возможность догадываться об одной из онтологических сущностей кинематографа. Ведь камера, уподобившись глазу главного персонажа, становящегося случайным свидетелем убийства неким мужчиной какой-то женщины в одной из квартир соседнего дома, оказывается своего рода невольным вуайеристом действительности, подчас замечая в ней то, что сокрыто от других. А зритель, который должен идентифицировать себя с героем, тоже превращается в своеобразного соглядатая происходящего, причём находясь именно «без движения» в кинозале или смотря фильм по телевизору, и точно так же лишён какой-либо возможности вмешаться в то, что всё равно случится перед его глазами.

Таким образом, и самое кино является словно «окном во двор», позволяющим увидеть как бы изнаночную сторону жизни, задний фон реальности, которая чаще остаётся всё-таки недоступной постороннему взгляду. Между прочим, в кинематографе есть понятие «рир-проекция», относящееся к использованию специально снятого фонового изображения за фигурами героев на переднем плане. Альфред Хичкок словно меняет основную фокусировку кадра, делая главным как раз то, что находится позади, переключая внимание на вроде бы второстепенное, вдруг приобретающее особое значение, пусть и не до конца разгадываемое внешним наблюдателем. Поскольку можно совершенно по-разному трактовать, что случилось за окнами другой квартиры и случилось ли вообще. Хичкок фактически предвосхитил в своём «Окне во двор» постановку вполне философского вопроса «Оказывается ли всё видимое подлинным?», который будет занимать, например, Микеланджело Антониони в «Фотоувеличении».

О РЕЖИССЕРЕ:

Сэр Альфред Джозеф Хичкок (англ. Sir Alfred Joseph Hitchcock; 13 августа 1899 — 29 апреля 1980) — британский и американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США.

Хичкок — кинорежиссёр, творчество которого прежде всего связано с жанром «триллер» (от англ. thrill — «трепет») и с понятием «саспенс» (от англ. suspense — «напряжение»). Хичкок умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости и напряжённого ожидания.

В последний год жизни он получил почётную награду Американского института кино, а королева Елизавета II возвела его в рыцари.

Итог жизни Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии «Альфред Хичкок представляет» и два документальных фильма (оба в 1944 году), ещё 2 киноработы остались незавершёнными.

Хичкок купил права на экранизацию романа Дэвида Бэти «Деревня звёзд», после того, как был отменён его предыдущий фильм («Слепой»). Сюжет повествовал о том, как пилоты военно-воздушных сил, транспортирующие атомную бомбу, после поломки взрывного механизма становятся смертниками для выполнения задания. Но фильм не был спродюсирован и был отменён в 1962 году.

Фильмографию Хичкока можно условно разделить на несколько периодов: Тихие годы, Британская классика, Марочный Голливуд, Военные годы, Совершенствование стиля, Четвёртое десятилетие, Мастер саспенса, Великий пожилой человек, Возвращение домой.

Режиссёрский почерк

Режиссёрский почерк Хичкока складывался под влиянием немецких экспрессионистов; его фильмы 1940-х пересекаются с нуаром. Он очень бережно работал со звуком, используя неожиданные эффекты для усиления того, что показано на экране. Той же цели служит оригинальная музыка, как правило, написанная Бернардом Херрманном.

Излюбленные герои Хичкока — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Сюжетные ситуации, как правило, распадаются на три категории:

Ошибочно подозреваемые в преступлении, которое они не совершали, вынуждены вести собственное расследование, чтобы доказать свою невиновность («Жилец», «39 ступеней», «Диверсант», «Незнакомцы в поезде», «Я исповедуюсь», «Поймать вора», «Не тот человек», «К северу через северо-запад», «Исступление»).

Роковая женщина сбивает любовника с пути истинного, как правило, чтобы погибнуть вместе с ним («Шантаж», «Саботаж», «Ребекка», «Дурная слава», «Головокружение», «Марни»).

Классический детектив: расследование убийства, зачастую совершённого психически ненормальным («Тень сомнения», «Верёвка», «Окно во двор», «Психо», «Исступление»).

Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Движения камеры и ракурсы вообще отличаются непредсказуемостью и оригинальностью. Хичкоку приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо».

Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности.

Было замечено и фирменное пристрастие Хичкока снимать в главных ролях «холодных» блондинок (Марлен Дитрих, Грейс Келли, Вера Майлз, Ким Новак, Джанет Ли, Типпи Хедрен, Клод Жад).

ФАЙЛ
Качество: DVDRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x576 (16:9) 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps - русский
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps - английский
Продолжительность: 01:53:40
Размер: 1,49 ГБ (1 605 333 641 б)
  • Добавлено: 15/01/2017
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 76
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 1,5 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий