Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» - Венсан Дюместр - Сесиль Русса - Жюльен Любек /Henry Purcell - Dido and Aeneas - Vincent Dumestre - Le Poeme Harmonique - Opera de Rouen Haute Normandie/ (Опера Руана - Верхняя Нормандия - 2014) HDTVRip

Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» - Венсан Дюместр - Сесиль Русса - Жюльен Любек /Henry Purcell - Dido and Aeneas - Vincent Dumestre - Le Poeme Harmonique - Opera de Rouen Haute Normandie/ (Опера Руана - Верхняя Нормандия - 2014) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
__________________________________________________________________________________

Didon et Enée de Purcell à l'Opéra de Rouen

Dido and Aeneas, de Henry Purcell
Livret de Nahum Tate
Le Poème Harmonique, Vincent Dumestre (direction)
Chœur Accentus
Cecile Roussat, Julien Lubek (mise en scène, chorégraphie, décors, costumes)

Enregistré les 11 et 13 mai 2014 à l'Opéra de Rouen Haute Normandie
Réalisé par Stéphane Vérité
___

Dido and Aeneas by Henry Purcell at the Opéra de Rouen

Dido and Aeneas, by Henry Purcell
Libretto by Nahum Tate
Le Poème Harmonique, Vincent Dumestre (Conductor)
Chœur Accentus
Cecile Roussat, Julien Lubek (Stage Direction, Choreography, Sets, Costumes)

Recorded on 11 & 13 May 2014 at the Opéra de Rouen Haute Normandie
Directed by Stéphane Vérité
__________________________________________________________________________________

Название: Дидона и Эней
Оригинальное название: Dido ile Aeneas (Didon et Enee), (Dido and Aeneas)
Год: 2014 (запись 11 и 13 мая)
Жанр: Опера в 3 актах
Композитор: Генри Пёрселл (Henry Purcell)
Либретто: Нахум Тейт (Nahum Tate) по поэме Вергилия «Энеида»
Режиссеры-постановщики, хореография, сценография, костюмы: Сесиль Русса (Cécile Roussat), Жюльен Любек (Julien Lubek)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Венсан Дюместр (Vincent Dumestre)
Ансамбль старинной музыки Le Poème Harmonique
Французский камерный хор - Accentus
Режиссер видео: Stéphane Vérité
Выпущено: Нидерланды, Франция, Opéra de Rouen Haute Normandie, Mezzo, Alpha Productions, OXYMORE, FT
Язык: Английский с французскими субтитрами

Исполнители и действующие лица:
Marco Gingold (Lumières),
Vivica Genaux (Dido),
Henk Neven (Aeneas),
Ana Quintans (Belinda),
Marc Mauillon (Magicienne - Marin),
Caroline Meng (Première Sorcière),
Lucile Richardot (Deuxième Sorcière),
Nicholas Tamagna (Esprit),
Jenny Daviet (Dame d'honneur),
Sayaka Kasuya, Sarasa Matsumoto (danseurs),
Ahmed Said, Edwin Condette, Tarzana Foures, Anne-Claire Gonnard, Elodie Chan, Antoine Helou (acrobates)

Опера Генри Пёрселла «Дидона и Эней» - спектакль Опера Руана - Верхняя Нормандия, режиссеры-постановщики Сесиль Русса и Жюльен Любек, дирижер Венсан Дюместр и Ансамбль старинной музыки Le Poème Harmonique.

Французская группа музыкантов-солистов Le Poème Harmonique, возглавляемая Винсентом Дюместром, была создана в 1998 году с целью представить и возродить работы репертуара early music. Earlymusic понятие, принятое для обозначения старинной музыки периода XII-XVIII веков. Французский камерный хор - Accentus, основан в 1991 году, возглавляется дирижёром Лорансом Экильбе. Состоит из 32 исполнителей.

О ДИРИЖЕРЕ:

Венсан Дюместр (фр. Vincent Dumestre, 5 мая 1968) — французский лютнист, гитарист, дирижёр.

Изучал классическую гитару в Нормальной школе музыки, историю искусства — в Школе Лувра. Его специализация — барочная гитара, теорба, лютня. Учился у Хопкинсона Смита и Эжена Ферре в Тулузской консерватории, в консерватории Булонь-Бийанкура. Играл с различными ансамблями — Ricercar Consort Филиппа Пьерло, Le Concert des Nations Жорди Саваля, Большая конюшня и спальня короля Жан-Клода Мальгуара.

В 1998 создал ансамбль Le Poème harmonique, специализирующийся на музыке XVII — начала XVIII веков. Записи произведений Монтеверди, Перголези, Франческо Кавалли, Делаланда, Люлли, Шарпантье и др. исполненных ансамблем, отмечены премиями (Золотой диапазон года).

Признание
Влиятельный музыкальный журнал Диапазон назвал Дюместра молодым талантом 1999 года. В 2004 Министерство культуры Франции присвоило ему титул кавалера Ордена искусств и литературы. В 2005 запись (диск и DVD) комедии-балета Мольера и Люлли Мещанин во дворянстве в исполнении Le Poème harmonique под руководством Дюместра (реж. Бенжамен Лазар), получила Гран-при Академии Шарля Кро.

Официальный сайте ансамбля Le Poème harmonique - http://www.lepoemeharmonique.fr/#/fr

О ТЕАТРЕ:

Опера Руана - Верхняя Нормандия (Opéra de Rouen Haute Normandie)

Французский город Руан – это историческая столица Нормандии и центр всего региона Верхняя Нормандия, префектура департамента Приморская Сена на севере Франции.

Здание оперного театра в Руане имеет неповторимую историю, наполненную взлетами и падениями. За время существования оперы в этом прекрасном французском городе постройка перенесла полное разрушение и сильные пожары, однако сегодня перед гостями Руана театр предстает как одна из важнейших достопримечательностей. Не уступает сооружение в шике и роскоши самым популярным памятникам архитектуры столицы Нормандии.

Первая постройка, служившая оперным театром, была заложена в 1774 – 1776 годах. Проектировал и непосредственно вел строительство архитектор Франсуа Георолт. Театр стал одним из самых масштабных зданий по улице Гранд-Понт. Однако, 25 апреля 1876 года, творение Георолта погибло в сильном пожаре. Позже, на этом же месте был построен сегодняшний театр, который открыл свои двери для артистов и зрителей 30 сентября 1882 года. Однако на этом история «храма искусства» не закончилась. Во время Второй Мировой войны, строение подверглось авиационной бомбардировке, проводившейся 9 июня 1940 года. Тогда здание пострадало от значительных пожаров и сильных взрывов. Но постройка была полностью отреставрирована, и выступления артистов проводились даже в период войны. Еще одно масштабное разрушение пришлось на 10 июня 1944 года, незадолго до начала выступлений Сесиль Сорель. После окончания войны, театр полностью отремонтировали. Хотя, при внимательном осмотре, даже сегодня можно увидеть некоторые следы той «черной полосы» истории.

Архитектурные особенности
Из «технических» и архитектурных особенностей уникального сооружения, стоит отметить тот факт, что Оперный театр Руана, остается одним из последних представителей «цирковой» планировки. Основой или центральной деталью в конструкции единственного зала, служит большая, круглая арена. Такая планировка похожа на цирковое здание. В ширину арена достигает 13 метров, чего вполне достаточно для проведения любого концерта или оперной постановки. Ряды сидений расположены по кругу арены. Большие балконы дают возможность созерцать представление с высоты. Выходы к сцене проходят прямо между нижними рядами, так что зрители, находящиеся на первых рядах, могут видеть артистов в непосредственной близости. Вместимость зала достигает 1600 человек. Уникальная, и даже необычная планировка помещения, создает в воображении посетителей ощущение, что они попадают в далекое прошлое, когда лучшие звезды оперы исполняли свои шедевры, надеясь только на свой мощный голос и отличную акустику постройки. Конструкция зала, в виде большого купола над сценой, и радиально расходящихся рядов зрителей, создает максимально насыщенное звучание, которое практически не требует специального звукового усиления.

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

Дидона и Эней (англ. Dido and Aeneas) (Z. 626) — опера в трёх действиях английского барочного композитора Генри Пёрселла, либретто Нахума Тейта по поэме (четвёртой книге) Вергилия «Энеида», рассказывающей историю Энея, легендарного троянского героя. Первое известное представление оперы состоялось в женской школе Джозиаса Приста в Лондоне не позже лета 1688 года. Считается выдающейся оперой Пёрселла. Единственное его произведение для музыкального театра без разговорных диалогов.

Из тридцати восьми номеров «Дидоны» пятнадцать — это хоры. Хор — лирический истолкователь драмы, советчик героини, а сценически составляет ее окружение.

Здесь особенно ярко сказалось умение композитора сочетать различные жанры и выразительные средства — от тончайшей лирики до сочного и терпкого народно-бытового языка, от реалистических картинок повседневной жизни до сказочной фантастики шекспировского театра. Прощальная песнь героини — пассакалья — одна из самых прекрасных арий, когда либо созданных в истории музыкального искусства. Англичане гордятся ею.

Идея «Дидоны и Энея» высоко гуманистична. Героиня драмы — печальная жертва игры темных сил разрушения и человеконенавистничества. Ее образ полон психологической правды и обаяния; силы же тьмы воплощены с шекспировским динамизмом и размахом. Все произведение звучит как светлый гимн человечности.

Однако опера «Дидона и Эней» была поставлена в XVII веке лишь однажды — в 1689 году, притом не на театральной сцене, а в пансионате для благородных девиц в Челси. Затем состоялось два спектакля — один в начале и другой в конце XVIII века. Прошло еще сто лет, прежде чем это лучшее творение величайшего композитора Англии было извлечено из архивов и утвердилось на английской, а затем и на мировой сцене. Через год после премьеры «Дидоны и Энея» Пёрселл с благородной верой в свое искусство и вместе с тем с горечью писал в предисловии к положенной им на музыку драме «Диоклециан»: «...Музыка еще в пеленках, но это многообещающий ребенок. Он еще даст почувствовать, чем он в Англии способен стать, только бы мастера музыки пользовались здесь большим поощрением».

Синопсис

Действие I. Карфаген. Дворец Дидоны. Опера начинается с появлении царицы Дидоны в своем дворце в сопровождении свиты. Белинда пытается приободрить Дидону, но она полна печали из-за любви к Энею. Свита пытается прогнать печаль с ее чела, но она неутешима. Входит Эней со свитой и просит руки Дидоны. Она соглашается, и все ликуют.

Действие II. Пещера. Колдунья замышляет уничтожить Карфаген и его царицу, и просит ведьм помочь ей в этом. Колдунья посылает злого духа, который принимает образ Меркурия. Он застигает Энея, Дидону, Белинду и свиту в лесу, его появление сопровождает буря, насланная колдуньей. Злой дух внушает Энею, что он якобы послан Юпитером, приказывает Энею оставить Дидону и Карфаген. Эней дает свое согласие, полагая, что это воля богов, но его сердце разрывается оттого, что он должен покинуть Дидону.

Действие III. Порт Карфагена. Матросы поднимают якоря и радуются скорому отплытию. Появляются Колдунья с ведьмами, довольные тем, что их план сработал. Дидона безумно скорбит при мысли о предстоящей разлуке с Энеем. Она рассказывает о своем горе Белинде. Внезапно возвращается Эней, который пытается оправдать свой поступок волей богов, но Дидона осмеивает это. Тогда Эней хочет остаться — наперекор богам — с возлюбленной. Но Дидона непреклонна: раз Эней решил оставить ее, он должен уйти, а сама она решила умереть. Перед смертью Дидона исполняет свою последнюю арию «When I am laid in Earth», также известную как Плач Дидоны. Умирая, Дидона просит амуров разбросать на её могиле лепестки роз, мягких и нежных, как её сердце.

Ноты произведений композитора: http://imslp.org/wiki/Category:Purcell,_Henry

Файл
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 01:20:07
Размер: 2,06 ГБ (2 216 969 679 б)
  • Добавлено: 28/06/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 210
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 2,06 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий