Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Чайковский - опера «Евгений Онегин» - Александр Ведерников - Дмитрий Черняков /Tchaikovsky - Eugen Onegin - Alexander Vedernikov - Dmitri Tcherniakov - Theatre Bolchoi de Moscou/ (ГАБТ России гастроли в парижском Дворце Гарнье - 2008) HDTVRip

Чайковский - опера «Евгений Онегин» - Александр Ведерников - Дмитрий Черняков /Tchaikovsky - Eugen Onegin - Alexander Vedernikov - Dmitri Tcherniakov - Theatre Bolchoi de Moscou/ (ГАБТ России гастроли в парижском Дворце Гарнье - 2008) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Тема публиковалась 9 февраля 2014 года. В настоящее время (конец декабря 2015-го) французский музыкальный телеканал высокой четкости MEZZO LiveHD осуществляет повторный показ спектакля Большого театра России, предвидя просьбы пользователей размещаю материал повторно.
____________________________________________________________________________________________________________________

Eugène Onéguine De Tchaïkovski Par Le Bolchoï De Moscou

Eugene Oneguine, de Piotr Illitch Tchaïkovski
Solistes, Orchestre et choeurs du Théâtre Bolchoï de Moscou, Alexander Vedernikov (Direction musicale)

Dmitri Tcherniakov (Mise en scène)

Enregistré à l'Opéra de Paris - Garnier en 2008
Réalisé par Chloé Perlemuter

Triomphe de la troupe du Bolchoï pour l'ouverture de la saison 2008 de l'Opéra de Paris avec Eugène Onéguine mis en scène par Dmitri Tcherniakov : Trois héros romantiques au destin solitaire, forcément solitaire. Tatiana, jeune fille romanesque en quête d'absolu, Onéguine, dandy lointain cachant sous une morgue affectée un vide intérieur, et Lenski, poète que son idéal littéraire égare ici-bas. Entre ces trois-là, le ratage affectif, puis le dérapage social sont inexorables.
Toutes les forces du Théâtre Bolchoï de Moscou sont en oeuvre pour faire de cette soirée d'opéra un grand moment de théâtre et de chant: une distribution vocale d'un très haut niveau avec notamment le baryton Mariusz Kwiecien et l'Orchestre et les Choeurs du Bolchoï dirigés par Alexander Vedernikov. Grâce à un dispositif aussi sobre qu'efficace - une grande table d'apparat, au milieu d'un salon - le metteur en scène Dmitri Tcherniakov sépare deux mondes étrangers et rend le drame d'une lisibilité rarement atteinte.
_______________

Eugene Onegin By Tchaikovsky With The Bolshoi Theatre

Eugene Onegin, by Pyotr Ilyich Tchaikovsky
The Bolshoi Soloists, Orchestra and Chorus, Alexander Vedernikov (Conductor)

Dmitri Tcherniakov (Stage Director)

Recorded at the Opéra de Paris - Garnier in 2008
Directed by Chloé Perlemuter

Bolshoi troupe triumphs at Paris Opera's 2008 season opening with 'Eugene Onegin' under the talented direction of Dmitri Tcherniakov. Three romantic heroes each with a solitary destiny: Tatiana, a Romanesque young woman seeking absolution, Onegin, a distant dandy hiding emptiness under affected haughtiness, and Lenski, abandoned by his literary idol. Between these three, barren affections presage the inexorable social ruin. All the resources of the Bolshoi Theatre of Moscow are brought to bear to ensure this opera performance is exceptional evening of theatre and song: a vocal line-up of the highest order with notably the baritone Mariusz Kwiecien and the Bolshoi Orchestra and Chorus conducted by Alexander Vedernikov. With a stage setting as sombre as it is effective - a great dining table appears in the middle of a salon - the director Dmitri Tcherniakov separates two different worlds and lends the drama a clarity rarely reached.
____________________________________________________________________________________________________________________

Название: Евгений Онегин
Оригинальное название: Eugene Onegin
Год: 2009 (запись 10 сентября 2008) Премьера состоялась 1 сентября 2006 года
Жанр: Опера в трех актах, семи картинах
Композитор: Петр Ильич Чайковский (Pyotr Ilyich Tchaikovsky)
Либретто оперы: Константин Шиловский (Konstantin Shilovsky), Александр Пушкин (Alexander Pushkin), Петр Ильич Чайковский (Pyotr Ilyich Tchaikovsky)
Режиссер-постановщик и сценография: Дмитрий Черняков (Dmitri Tcherniakov)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Александр Ведерников (Alexander Vedernikov)
Оркестр и хор Большого театра (Orchestre et choeurs du Théâtre Bolchoï de Moscou)
Хормейстер: Валерий Борисов
Костюмы: Мария Данилова
Режиссер видео: Chloe Perlemutter
Выпущено: Франция, Россия, ARTE France, Air Media, Théâtre Bolchoï de Moscou
Язык: Русский с французскими субтитрами

Исполнители и действующие лица:
Mariusz Kwicien (Eugene Onéguine),
Tatiana Monogarova (Tatiana),
Anatoli Kotscherga (Prince Gremine),
Valery Gilmanov (Zaretski),
Margarita Mamsirova (Olga),
Andrey Dunaev (Lenski),
Emma Sarkisyan (La nourrice)

Спектакль записан французскими кинематографистами в 2008 году, во время гастролей Большого театра России в Париже, на основной сцене Национальной парижской оперы - Дворце Гарнье.

ПРЕССА О ПОСТАНОВКЕ:

Все — действие, все — драма

«В спектакле Чернякова... отсутствует все то, что привычно связано с онегинской бутафорией, — пистолеты и утренний туман дуэли, сарафановые девушки в роще, поющие песенки, шикарные мазурки и даже сам знаменитый мсье Трике, куплеты которого во времена Чайковского стали едва ли не самой популярной оперной мелодией.» (Алена Карась, «Российская газета», 5.9.2006)

«Режиссер Дмитрий Черняков... отгораживается от всех штампов Оперы Ивановны и, каким-то невиданным волевым усилием отряхнув со своих мыслей все закостеневшие зрительные образы, заново творит из музыки живой и трепещущий мир». (Алексей Парин, «Московские новости», 8.9.2006)

«Он насытил оперу живыми токами драмы, превратив массовки в подробные и разнообразные характеры, разрушив разделение на солистов и статистов, выучив каждого из участников работы дышать единым чувством ансамбля». (Алена Карась, «Российская газета», 5.9.2006)

«Все, что казалось проходным, общим местом, данью медленно разворачивающейся экспозиции получило заряд действенности — заработали мотивировки, глубинные подтексты. И так спектакль выстроен до конца: детально по психологии, причинно-следственным связям — при общем крайне лаконичном решении». (Елена Третьякова, «Петербургский театральный журнал», 2006, № 45)

«Евгений Онегин» в Большом театре выстроен как драматический спектакль и потому становится событием оперы. (Алексей Парин, «Московские новости», 8.9.2006).

Даже «не всякий драматический спектакль оставляет такое ощущение объемности, смысловой наполненности, психологической точности во взаимоотношениях, в создании атмосферы (здесь — жизни усадебной и столичной). И ощущение, что все это вычитано из текста, не придумано, а извлечено, востребовано, наконец. И удивление, как это раньше не замечалось, что проходные, обстановочные, дивертисментные эпизоды: все — действие, все — события, все — драма». (Елена Третьякова, «Петербургский театральный журнал», № 45, 2006)

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

Дмитрий Черняков (11 мая 1970, Москва) - современный российский режиссёр, Заслуженный деятель искусств России.

Родился в 1970 г. в Москве. В 1993 г. окончил Российскую академию театрального искусства. Поставил ряд оперных и драматических спектаклей в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, Вильнюса, Новосибирска, Казани, Омска, Самары и др. Почти во всех своих постановках является автором сценографии и костюмов, а также и в спектаклях других режиссеров («Летучий голландец» Р. Вагнера, Пермский государственный академический театр оперы и балета, 1993 г.; «Так поступают все женщины» В. А.Моцарта, Людвигсбургский фестиваль, Германия, 1999 г.).

В 1998 г. заметным событием стала осуществленная им постановка оперы «Молодой Давид» В. Кобекина в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (мировая премьера).
В 2000 г. был приглашен в Государственный академический Мариинский театр поставить оперу «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова. В 2002 г. на фестивале «Золотая маска» этот спектакль был признан лучшим оперным спектаклем сезона 2000/2001, а Дмитрий Черняков стал лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Работа режиссера в опере».

В Большом театре в сезоне 2002/03 Дмитрий Черняков осуществил постановку оперы «Похождения повесы» И. Стравинского. В 2004 г. постановка в Большом театре принесла ему очередную «Золотую маску», а постановка пьесы П.-К. Мариво «Двойное непостоянство» в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус» (2002 г.) была премирована «Золотой маской» как лучший драматический спектакль сезона 2002/03.

Среди работ в опере также «Аида» Дж. Верди (Новосибирский театр оперы и балета, 2004 г.) и «Жизнь за царя» М. Глинки (Мариинский театр, 2004 г.). Спектакль «Аида» был отмечен «Золотой маской» как лучший оперный спектакль сезона 2003/2004, а Дмитрий Черняков получил «Золотую маску» в номинации «Работа режиссера в опере». В 2005 г. он продолжил свое сотрудничество с Мариинским театром, поставив оперу «Тристан и Изольда» Р. Вагнера (Специальная премия жюри музыкального театра — «За музыкальное событие сезона 2004/05»).

В сезоне 2005/06 поставил оперу «Борис Годунов» М. Мусоргского в Берлинской государственной опере (дирижер-постановщик — Даниэль Баренбойм).

Сезон 2006/07 в Большом театре открылся премьерой оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского в его постановке. В 2008 г. этот спектакль принес ему «Золотую маску» в номинации «Работа режиссера в опере».

В 2007 г. поставил в Баварской государственной опере (Мюнхен) «Хованщину» М. Мусоргского (дирижер-постановщик — Кент Нагано).
В 2008-м осуществил постановку опер «Игрок» С. Прокофьева (совместная постановка Берлинской государственной оперы и театра Ла Скала, дирижер-постановщик — Даниэль Баренбойм), «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича в Немецкой опере на Рейне (дирижер — Джон Фиоре), а также «Макбет» Дж. Верди (совместная постановка Новосибирского государственного академического театра оперы и балета и Парижской национальной оперы, дирижер Теодор Курентзис).

В сезоне 2009/10 Дмитрий Черняков осуществил постановку оперы «Воццек» А. Берга в Большом театре (дирижер-постановщик Теодор Курентзис). В 2011 г. получил за этот спектакль «Золотую маску» в номинации «Работа режиссера в опере».

В 2010 г. поставил «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка (дирижер-постановщик — Кент Нагано, Баварская государственная опера, Мюнхен) и «Дон Жуана» В.А. Моцарта (совместная постановка Большого театра, Оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе/Франция, мадридского театра Реал и Канадской оперной компании, Торонто). Премьера в Экс-ан-Провансе состоялась 1 июля 2010 г., на сцене Большого театра — 28 октября того же года.

В 2011 г. поставил оперу «Симон Бокканегра» Дж. Верди с труппой Английской национальной оперы/АНО (дирижер-постановщик Эдвард Гарднер; театр Колизей, Лондон), став первым российским режиссером, приглашенным на постановку в АНО.

В сезоне 2011/12 осуществил постановку оперы «Руслан и Людмила» М.Глинки в Большом театре (это была первая премьера на открывшейся после реконструкции исторической сцене). В 2013 г. эта работа принесла ему сразу две «Золотые маски» — в номинациях «Работа режиссера в опере» и «Работа художника в музыкальном театре».

2012 г. — осуществил постановку оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова в Нидерландской опере (Амстердам, дирижер Марк Альбрехт); поставил оперу «Трубадур» Дж. Верди в театре де ла Монне (дирижер-постановщик Марк Минковски, Брюссель), оперу «Енуфа» Л. Яначека в Цюрихской опере (дирижер-постановщик Фабио Луизи).

2013 г. — «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова в Берлинской государственной опере (дирижер-постановщик Даниэль Баренбойм); «Травиата» в Ла Скала (дирижер-постановщик Даниэле Гатти).

2014 г. — «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова в Ла Скала (дирижер-постановщик Даниэль Баренбойм, совместная постановка с Берлинской оперой); «Князь Игорь» А. Бородина в нью-йоркской Метрополитен-опере (дирижер-постановщик Джанандреа Нозеда); «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова в барселонском театре Лисео (дирижер-постановщик Жозеп Понс, совместная постановка с Нидерландской оперой); «Трубадур» Дж. Верди в Михайловском театре в Санкт-Петербурге (дирижер постановщик Михаил Татарников, совместная постановка с театром де ла Монне).

2015 г. — «Парсифаль» Р. Вагнера в Берлинской государственной опере (дирижер-постановщик Даниэль Баренбойм); «Лулу» А. Берга в Баварской государственной опере (дирижер-постановщик Кирилл Петренко).

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ (с сайта ГАБТ России):

Картина 1

Ларина. Ее дочери: Татьяна, Ольга. Няня. Владимир Ленский. Евгений Онегин. Соседи, гости.
Дом Лариных.
Сосед Лариных, Ленский — жених Ольги, неожиданно привозит нового гостя, своего друга Онегина — молодого человека, недавно приехавшего из столицы. Приезд гостя вносит смятение в привычный уклад дома Лариных. Все с интересом встречают нового человека.Онегин сомневается в выборе Ленским невесты. Татьяна глубоко взволнована встречей с Онегиным.

Картина 2

Татьяна. Няня.
Ночь.
Видя смятение Татьяны, няня старается ее отвлечь и успокоить. Оставшись одна, Татьяна пишет письмо Онегину. В нем она видит своего избранника. На рассвете Татьяна просит няню передать письмо Онегину.

Картина 3

Татьяна. Евгений Онегин.
День.
Татьяна в тревоге ожидает ответа на свое признание.Приезжает Онегин. Он тронут искренностью Татьяны, но не может ответить ей взаимностью.

Картина 4

Ларина. Татьяна. Ольга. Владимир Ленский. Евгений Онегин. Няня. Зарецкий. Соседи, гости.
Именины Татьяны.
Ленский уговорил друга снова приехать в дом Лариных, но все происходящее вызывает у Онегина раздражение. Решив задеть Ленского, он начинает демонстративно ухаживать за Ольгой. Готовность, с которой Ольга принимает ухаживания Онегина, вызывает у Ленского отчаяние. Он затевает ссору с Онегиным и предлагает ему стреляться.

Картина 5

Владимир Ленский. Евгений Онегин. Зарецкий. Гильо.
Утро. Ленский в ожидании Онегина. С тоской и болью думает он о своей жизни. Опоздавший Онегин не хочет доводить конфликт до конца. Бывшие друзья сомневаются в задуманном. Поздно, все пути к отступлению отрезаны. Раздается выстрел, Ленский падает замертво.

Картина 6

Евгений Онегин. Татьяна. Князь Гремин. Гости.
Прошли годы.
После долгого отсутствия Онегин возвращается к столичной жизни и встречает Татьяну. Она замужем и находится в центре внимания столичного общества. Онегин шокирован изменившимся к себе отношением. Преображение и недоступность Татьяны вызывает в нем неистовую страсть.

Картина 7

Татьяна. Евгений Онегин.
Онегин добивается встречи с Татьяной. В его словах звучит раскаяние. Требуя взаимности, он вырывает у Татьяны признание в любви. Но ее решение изменить свою жизнь бесповоротно. Онегин впадает в отчаяние.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Партитура - http://imslp.org/wiki/Eugene_Onegin,_Op.24_%28Tchaikovsky,_Pyotr_Ilyich%29
Либретто (рус) - http://feb-web.ru/feb/pushkin/music/libr/lib-001-.htm
Либретто (нем, анг) - http://www.opera-guide.ch/opera.php?uilang=de&id=373#libretto

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 02:28:38
Размер: 4,37 ГБ (4 703 368 012 bytes)
  • Добавлено: 24/12/2015
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 130
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 4,47 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий